Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией
МБОУ СШ № 2 имеет следующую структуру:
Администрация образовательной организации:
- И.о.директора – Васильева Алла Константиновна;
- Заместитель директора по УВР – Васильева Алла Константиновна;
- Заместитель директора по ВР – Сипратова Елена Николаевна.
- Заместитель директора по УВР - Горбулич Ольга Викторовна
Педагогические работники
- Учителя – 40 человек;
- Социальный педагог - Гусева Светлана Александровна
- Педагог – психолог – Щетникова Ольга Павловна
Учебно – вспомогательный персонал:
- Секретарь учебной части - Борзова Наталья Сергеевна
- Заведующий хозяйственной частью - Васильева Ирина Юрьевна
- Специалист по закупкам - Ильютикова Татьяна Александровна
Управление образовательной организацией
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет школы, общешкольный родительский комитет, родительское собрание.
Общее собрание работников Учреждения (далее - Общее собрание) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
- внесение предложений в план развития Учреждения, в т.ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
- внесение предложений об изменении и дополнении устава Учреждения;
- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению директора Учреждения;
- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам
- поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
- утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями;
- создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность получения образования и воспитания детей;
- создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения.
Педагогический совет:
- обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебно-методических материалов, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;
- рассматривает вопросы организации платных дополнительных образовательных услуг, их содержания и качества;
Основные задачи Совета Школы:
• организует выполнение решений Учредителя;
• утверждает план развития образовательного Учреждения, образовательные программы и учебные планы, применяемые в образовательном Учреждении;
• утверждает структуру образовательного Учреждения по представлению директора образовательного Учреждения;
• определяет перечень и порядок предоставления дополнительных платных образовательных услуг;
• по представлению педагогического Совета или научно-методического совета решает вопрос о введении профилей обучения;
• принимает локальные акты, изменения и дополнения к ним;
• принимает решения по другим важнейшим вопросам деятельности образовательного Учреждения, относящимся к его компетенции.
К полномочиям родительских комитетов относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Учреждения.
Родительские комитеты действуют на основании положения о родительских комитетах.
Основными задачами родительского собрания являются:
- всемерное укрепление связи между семьей и Учреждения в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;
- рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения в реализации его уставной деятельности;
- координация действий родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития обучающихся.