Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 реорганизовано в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы №51.

 

Основание: Постановление администрации Володарского муниципального района №2168 от 29.10.2015.

 Приказ о создании структурного подразделения

Положение о структурном подразделении

Информация о структурном подразделении находится в стадии разработки

Временно информацию можно посмотреть на сайте http://www.element51.ru/

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 МБОУ СШ № 2 имеет следующую структуру:

 Администрация образовательной организации:

  • Директор – Сорокина Юлия Борисовна;
  • Заместитель директора по УВР – Васильева Алла Константиновна;
  • Заместитель директора по ВР – Сипратова Елена Николаевна.

 Педагогические работники:

  • Учителя – 27 человек;
  • Социальный педагог - Гусева Светлана Александровна;
  • Педагог – психолог – Щетникова Ольга Павловна.

 Учебно – вспомогательный персонал:

  • Секретарь учебной части -  Ушакова Светлана Владимировна 
  • Заведующий библиотекой – Сипратова Елена Николаевна;
  • Заведующий хозяйственной частью - Вахер Надежда Владимировна                                   

В состав МБОУ СШ №2 входит структурное подразделение, осуществляющее образовательную деятельность в рамках уставной деятельности, расположенное вне места его нахождения, по адресу: 606093, Нижегородская область, р.п. Решетиха, пр. Кирова, д.25, деятельность которого регламентируется Положением о структурном подразделении.

Структурное подразделение не является юридическим лицом и действует на основании настоящего Устава и Положения о структурном подразделении, утвержденного Советом Школы.

 

Заместитель директора по УВР - Горбулич Ольга Викторовна

Педагогические работники - 13 человек

Социальный педагог - Матенкова Лидия Анатольевна

Педагог-психолог - Баринова Ксения Николаевна

Педагог-организатор - Власова Екатерина Владимировна

Библиотекарь - Смирнова Светлана Павловна

Заведующая хозяйством - Ильютикова Татьяна Александровна

Управление образовательной организацией

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. 

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет,  Совет школы, общешкольный родительский комитет, родительское собрание.

Общее собрание работников Учреждения (далее - Общее собрание) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

  • внесение предложений в план развития Учреждения, в т.ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
  • внесение предложений об изменении и дополнении устава Учреждения;
  • утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению директора Учреждения;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам
  • поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
  • утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями;
  • создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность получения  образования и воспитания детей;
  • создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения.

Педагогический совет:

  • обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебно-методических материалов, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
  • выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;
  • рассматривает вопросы организации платных дополнительных образовательных услуг, их содержания и качества;

Основные задачи Совета  Школы:

•  организует выполнение решений Учредителя;

•  утверждает  план  развития образовательного Учреждения,  образовательные  программы  и  учебные  планы,  применяемые  в  образовательном Учреждении;

•  утверждает  структуру  образовательного Учреждения  по  представлению  директора образовательного Учреждения;

•  определяет  перечень  и  порядок  предоставления  дополнительных  платных  образовательных  услуг;

•  по  представлению педагогического Совета или научно-методического  совета    решает  вопрос  о  введении  профилей  обучения;

•  принимает локальные акты, изменения и дополнения  к ним;

•  принимает  решения  по  другим  важнейшим  вопросам  деятельности  образовательного Учреждения,  относящимся  к  его  компетенции.

К полномочиям родительских комитетов относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Учреждения.

Родительские комитеты действуют на основании положения о родительских  комитетах.

Основными задачами родительского собрания являются: 

  • всемерное укрепление связи между семьей и Учреждения в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и   семьи;
  • рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения в реализации его уставной деятельности;
  • координация действий родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития обучающихся.